9 фраз, которые говорит хороший руководитель

В условиях нестабильности, снижения зарплат и урезанных бюджетов на бенефиты держать команды мотивированными достаточно сложно. Поэтому система поощрений должна стать программой заботы и фокусироваться на заботе и поддержке сотрудников.

хороший руководитель
Что должен говорить хороший руководитель

Каждому работнику и в хорошие, и в плохие времена хочется обычной похвалы и подтверждения того, что все делаешь правильно. Ведь людям важно видеть эмоциональную реакцию на свои действия.

Команда может добиться высоких результатов только с лидером, умеющим вдохновлять сотрудников лучше выполнять свои обязанности. Если начальник мотивирует подчиненных, генерирует доверие, ответственность и энтузиазм, то он обязательно добьется успеха в создании позитивного настроения в коллективе.

А такая команда и горы готовы подвинуть, согласны? Итак, мы собрали 9 фраз, которые часто можно услышать от хорошего руководителя. Начальникам – на заметку, подчиненным – повод задуматься.

1. «Я полностью вам доверяю»

Только некомпетентный руководитель не доверяет сотрудникам и контролирует каждый шаг. При таком стиле управления у людей пропадает желание качественно и быстро выполнять работу. Они начинают относиться к обязанностям формально. И даже самый спокойный профессионал начинает нервничать, если с ним обращаются, как с неразумным ребенком.

Читайте также:  Портрет профессии: мастер маникюра

2. «Мы должны сделать это для того, чтобы…»

Хороший руководитель отличается от обычного тем, что умеет рассказать о планах и текущих задачах так, чтобы сотрудники понимали их связь с глобальными целями и получили мотивацию действовать. Проясняя планы, задачи, руководитель делает их более понятными для сотрудников.

3. «Что вы об этом думаете?»

Лидер, прислушивающийся к подчиненным и искренне интересующийся мнением тех, кто ежедневно работает над развитием компании, обречен на уважение. К тому же, разделившись с руководством советом, специалист становится более заинтересованным в продвижении проекта.

Читайте также:  Успеть все, или как научиться расставлять приоритеты

4. «Нет»

Отказывать также следует уметь, если предложение или действия сотрудников могут навредить компании. Руководитель не просто арбитр во всех спорах, но и ответственен за репутацию фирмы.

5. «Как я могу вам помочь?»

Заинтересованность в том, чем заняты ваши коллеги, с какими проблемами они сталкиваются, и ответная поддержка — бесценны. Если руководитель помогает своей команде и создает условия для эффективной работы, сотрудники будут добиваться выдающихся результатов.

6. «Что мы можем улучшить в следующий раз?»

Каждый человек хотя бы раз в жизни ошибался. Особенно часто ошибки случаются, если вы не сидите сложа руки, а пытаетесь совершить что-то новое. Анализ факапов вместе с подчиненными поможет избежать его в будущем.

7. «Мне очень жаль»

Хороший руководитель не только замечает ошибки подчиненных, но признает свои. Заметать следы или перекладывать ответственность на другого – плохая идея. Сотрудники все равно будут знать, кто виноват в неудаче, поэтому чтобы не потерять авторитет, нужно вовремя признать свои ошибки.

Читайте также:  Что делать, если ваш руководитель сказал, что вас никогда не повысят

8. «Как только у вас появятся вопросы, дайте мне знать»

Далеко не к каждому боссу можно обратиться. Хороший руководитель открыт для общения и работает на производительность подчиненных. Чем быстрее они получат ответы на свои вопросы, тем быстрее вернутся к работе.

9. «Спасибо. Отличная работа»

Людям нравится, когда их ценят. Благодарность – один из лучших и простейших способов это выразить, а самый важный навык хорошего лидера – умение оценить старания других.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться в социальных сетях
, ,
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии