Настало время для конкретного плана действий. Определите, какой вид деятельности вы будете выполнять регулярно, как часто будете заниматься определенными задачами и сколько времени будете на них тратить.
Например, если вы собираетесь просматривать новые предложения о работе в Интернете, ответьте на следующие вопросы:
- где? – какие рекламные сайты или какие еще места (например, тематические группы в Facebook) вы будете отслеживать;
- когда? – например, по вторникам и четвергам;
- когда вы пришлете свои заявки? – желательно сразу, а если нет возможности, то предположим, что вы сделаете закладку на странице с рекламой в своем браузере и впишите в свой календарь подготовку и отправку заявки на следующий день.
Если вы определите для себя четкие процедуры, они быстро войдут в привычку.
Теперь пришло время перейти к основному инструменту приложения — вашему резюме. Даже если у вас уже есть резюме, убедитесь, что оно актуально и соответствует действующим стандартам. Обновили ли вы его проектами, тренингами, сертификатами и т. д., которые важны в контексте работы, которую вы ищете? Содержит ли оно все обязательные поля, правильно ли вы подобрали ключевые слова, является ли документ разборчивым и визуально привлекательным.
Конечно, когда придет время подавать заявку, вы должны каждый раз проверять свое базовое резюме для предложения о работе. Однако благодаря первоначальной подготовке общего документа его последующая доработка займет немного времени.