Что нужно делать, чтобы гарантированно вывести из себя своего босса

Что нужно делать, чтобы гарантированно вывести из себя своего босса

Любой руководитель – тоже человек, а люди несовершенны. Это значит, что иногда ваш начальник может быть слишком требовательным и невыносимым. Мы предлагаем список вещей, которые способны мгновенно разозлить вашего руководителя.

Поэтому вам выбирать, никогда такого не делать, чтобы хорошо выполнять свою работу и хорошо себя зарекомендовать, или постоянно так себя вести, чтобы разрушить свои отношения с начальством, и возможно, даже потерять работу.

Делайте те же ошибки снова и снова

Все понимают, что на каждой работе также нужно учиться. От людей ожидают ошибки время от времени. Но если вы действительно хотите разозлить вашего босса, повторяйте одну и ту же ошибку снова и снова. Не обращайте внимания на замечания начальника на этот счет, просто делайте так же.

Нойте относительно других сотрудников

Вы, наверное, достаточно умны, чтобы не жаловаться откровенно своему боссу на него же самого, но можно жаловаться на других сотрудников. Попробуйте следующее: «Екатерина получает лучшие проекты!» Или «Почему я ухожу последним, чтобы закрыть офис? Почему вы не поручите это Ивану?» Также популярно: «Я один делаю всю работу. Почему вы не поручите Марине это сделать?».

Читайте также:  Стоит ли открывать рекламное агентство

Много разговаривайте по телефону

Делайте так, чтобы босс видел вашу праздность. Каждый раз, когда он вас видит, занимайтесь своими делами. Например, возьмите наушники и сделайте вид, что смотрите какое-то смешное видео в сети.

Не отвечайте вовремя

Вы не всегда общаетесь с боссом напрямую. Очень часто это могут быть электронная почта, текстовые сообщения или социальные сети. Это означает, что вы не должны отвечать сразу же, как при живом общении. К примеру, когда шеф задаст вам простой вопрос: где выгоднее всего купить СИП панели в Киеве, попробуйте выждать 3 часа, чтобы дать ответ. Для более сложного вопроса подождите несколько дней, или вообще не отвечайте.

Относитесь плохо к клиентам

Хотя клиенты не всегда правы, без них у вас не будет работы. Каждый начальник хочет видеть довольных клиентов, поэтому убедитесь, что вы обслуживаете их хуже некуда. Если клиент просит вас что-то показать, просто махните ему рукой в ​​общем направлении. Если клиент пишет вам электронное письмо – игнорируйте его. Если, например, он вызывает сантехника, потому что его подвал затапливает, переведите звонок на удержание и заканчивайте свои дела.

Читайте также:  Некоторые факты об офшорах, которые важно знать

Сами проявите желание сделать какой-то проект, а затем провалите его

Есть лучшие задачи, которые хотят получить все. Просите эту задачу себе, молите босса, и если она вам достанется, выполняйте ее неряшливо, игнорируйте все сроки выполнения или вообще сбрасывайте ее на другого. Ваш босс очень удивится, почему вы сами напрашивались на этот проект.

Держите оборону

Всегда говорите боссу, что вы не виноваты ни в каких провалах. Например, в докладе были ошибки, потому что Петр не успел ее проверить. Пересылать письма было поздно, потому что интернет плохо работал в этот день. Просто всегда говорите: «Это не моя вина».

Будьте ненадежным

Вы должны быть на рабочем месте в 8:00. Приходите где-то в 9:00. Задержитесь в обеденный перерыв, никого не предупредив об опоздании. Отправьте боссу текстовое сообщение в 8:15, что вы не будете работать, потому что заболели. Бонусом будет, если у вас еще и запланирована важная встреча на это утро. Это просто сведет с ума вашего начальника.

Читайте также:  Самые необычные профессии в мире - рейтинг 2011 года

Будьте неряшливым

Как ваш босс сможет доверять вам важные дела, когда у вас беспорядок и грязь на рабочем месте?

Игнорируйте конкретные инструкции

Если ваш босс сказал вам: «Пожалуйста, сначала выполни дело А, потом В, и если останется время, исполни дело С», – то, конечно же, начинайте с дела С. Если ваш начальник сказал вам: «Пожалуйста, используй шаблоны компании», – то сделайте свои собственные шаблоны. Возможно, ваши идеи будут лучше, но ваш босс будет все равно недоволен вашими усилиями. Вам придется переделать задание, и он будет очень сердиться.

 

Мы надеемся, что вы хотите осчастливить вашего руководителя, поэтому не делайте все то, что написано выше. Это действительно может улучшить ваши отношения и способствовать карьерному развитию в будущем.

27/10/2016

По материалам: startjob.com.ua

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Поделиться в социальных сетях
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии